Речь сеййида Хасана Насруллы 06.06.2011

Во Имя Аллаха Милостивого и Милосердного.

В 2011 году, в Ливане состоялась конференция посвященная личности его светлости имама Хаменеи (дама зиллу). Конференцию открывал сеййид Хасан Насрулла, своей речью посвященной личности имама. С 2011 года у меня было непреодолимое желание перевести эту речь сеййид Хасана. Так как, сеййид Хасан сказал то, в чем я сам лично глубоко убежден. В действительности, Имам Хаменеи является исключительной личностью, во всех смыслах этого слова, и при этом, как и все исключительные люди, не признан и не опознан в той степени, в которой он заслуживает. В общем, наконец-то получилось перевести эту речь, с помощью Аллаха. Будьте внимательны при чтении, каждое слово, которое использует сеййид Хасан взвешенно и  заслуживает пристального внимания.

Курбан Мирзаханов

Речь Сеййид Хасана Насруллы, на конференции в Ливане.

Прибегаю к Аллаху от проклятого Шайтана. Во Имя Аллаха, Милостивого и Милосердного. Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословение нашему господину и пророку, последнему из пророков Абул Касиму Мустафе Мухаммаду, его пречистому семейству, его лучшим сподвижникам и всем пророкам и посланникам. Уважаемые ученые, дорогие братья и сестры мир и милость Аллаха вам.

Для меня честь открывать эту конференцию. Это важный шаг и первая научная и интеллектуальная конференция посвященная мышлению и личности имама Хаменеи в различных аспектах, организованная за пределами Ирана. В первую очередь я благодарю всех кто организовал эту конференцию и всех, кто здесь на открытии этой конференции и всех, кто принимает в нем участие. В особенности я благодарю тех кто приехал к нам из других стран, перенося трудности путешествий.

Мое личное и непосредственное знакомство с имамом Хаменеи произошло в 1986 году. Многочисленные и частые встречи с ним позволили мне ознакомится со многими из его идей и взглядов, и ознакомится с образом его мышления и с его методом анализа событий, а также с его видением происходящего. И его методами руководства, управления и принятия решений. И более того, я ознакомился с его нравственными качествами, такими как смиренность, милосердие, кротость, добросердечность, аскетизм, простота и скромность в жизни и другие нравственные достоинства. И я прочитал многие из его книг.

Я могу смело утверждать, что с тех пор как он стал лидером после кончины имама Хомейни (куддиса сирруху) и до сегодняшнего дня я следил за подавляющим большинством его книг, речей и заявлений. И я говорю все это, чтобы предоставить свидетельства. Я слушал огромное количество его уроков по фикху в различных разделах фикха.

И заслушав свидетельства и показания многих из тех кто близко знаком с ним, будь то ученые, мыслители, лидеры, политическая и культурная элита, а также проследив его личный, научный, интеллектуальный, боевой и политический пути, мы можем со всей искренностью и правдивостью сказать, что мы находимся под руководством великого имама в управлении и прекрасном руководстве, великого имама в богобоязненности и аскетизме, великого имама в фикхе и иджтихаде, великого имама в мышлении, разъяснении и инновации. Поистине, мы находимся под руководством имама, который обладает всеобъемлющим, глубоким и крепким видением, основанным на следующих основах: во первых: на фундаментальных интеллектуальных и научных основах, во вторых: на знании современных потребностей и проблем, в третьих: на знании человеческого и материального потенциала имеющегося у нашей уммы, в четвертых: на знании путей решения, соответствующих канонам и основам ислама. И именно поэтому, мы видим, что он осведомлен о всех событиях, изменениях и темах, с ясностью и глубинностью исходящим от этого всеобъемлющего видения. И во всех своих встречах с людьми, несмотря на то, что эти люди имеют различные специальности и интересы, вы находите что стоите перед лидером, который объемлет своим знанием предмет разговора подобно арифу, и даже в деталях, и говорит подобно специалисту в этой теме. И предоставляет все новое в данной сфере на устойчивой и обоснованной основе. Я приведу некоторые случаи в качестве примера, из того, что я наблюдал в СМИ во время встреч Лидера. Ученые и преподаватели духовных учреждений: когда он встречается с учеными и преподавателями и студентами духовных семинариев он говорит о духовных семинариях как эксперт по учебной программе, методам обучения и путям развития. О сохранении основ и требованиях традиционных и классических программ. И предпочтении того, что современнее. С мыслителями, интеллектуалами, университетскими профессорами и студентами он говорит о университетских программах, проблемах вузов и их перспективах как любой другой университетский профессор и эксперт, осведомленный и знающий. На различных женских событиях: выражает свое видение женщины и ее статуса и ее роли и ответственности перед вызовами современности. С экономистами и финансовыми институтами: говорит о финансах и экономике, высказывая видение и государственную политику, к которой обязывает исламский режим. Со школьными руководителями, учителями, врачами, инженерами, фермерами и крестьянами: некоторое время назад состоялась встреча с промышленниками, где он долго говорил о промышленности. С кинематографами: говорит о кино и кинопроизводстве, целях, прогрессе и развитии кинопроизводства. С людьми искусства: в области поэзии, музыки, живописи и издательского дела. С чтецами и хафизами Корана, с маддахами пророка (саас) и его семейства. В области охраны окружающей среды и более того политических деятелях и даже в военной сфере. Я присутствовал на встрече, где он говорил на военную тему и я обнаружил что он знает различные виды оружия и военные стратегии и даже тактики ведения боя и использования оружия. На самом деле мы находимся перед великой личностью, исключительной в своем роде. И мы видим, что многие в этой Умме не знают о нем ничего, кроме малого. И мы осознаем насколько этот имам и лидер угнетен и неизвестен среди своей Уммы. И даже в Иране, с позволения наших братьев иранцев. Он угнетен и неизвестен даже в самом ярком и ясном проявлении своей личности, а именно в руководстве и политике, с тех пор как он взял на себя ответственность за руководство этой Уммой, в течении 22 лет. И поистине вы находитесь перед великим Имамом, которого окружили враги, а друзья не соблюдают его права. В полном смысле этого слова, враги окружили его, и скрыли его сущность и Нур (Свет) от всего мира и от Уммы. А друзья не соблюдают его права должным образом. И нашей обязанностью является ознакомление Уммы с этим великим имамом, что бы Умма могла воспользоваться благодатью сущности этого лидера, факиха и мыслителя, для пользы настоящего и будущего, для пользы этого и следующего миров. И все это в условиях, когда Умма столкнулась с вызовами, с которыми еще никогда не сталкивалась. И в этом заключается чрезвычайная важность и чувствительность этой конференции.  Я хотел бы в оставшееся время предоставить ясные свидетельства относительно лидерской и политической сторонах личности Имама, из моих непосредственных встреч и отношений с его светлостью, которые говорят о его осведомленности, точности, глубинности и достоверности его анализа и предсказаний относительно ближнего востока и нашего региона в частности. И тем самым говорят о правильности мудрых и храбрых позиций, принятых им и до сих пор принимаемых. Я предоставлю некоторые свидетельства, хотя у меня подобных свидетельств множество я ограничусь лишь некоторыми из них, из-за нехватки времени и с учетом оговорок и политических обстоятельств. Я имею ввиду, что даже в том, что я скажу я не буду говорить полностью и буду ограничивать себя в той степени, в которой требуют оговорки и политическая чувствительность в Ливане и регионе.

На самом деле я подготовил свидетельства из нашего региона, в то время как он является факихом в Иране, исламским мыслителем в Иране или лидером в Иране, но при этом он принимает решения относительно событий этого, нашего региона с подобной точностью и ясностью. И именно это является определяющей и основной вехой. Так как мы не говорим о человеке который живет в Ливане, или в Сирии, или в Палестине, или в Египте, или Иордании. Я имею ввиду не живет на арене конфликта. И я выбрал события, на которые достаточно указать, так как мы все их пережили за последние два десятилетия. Я начну с мадридской конференции 1991 года. Мы все помним, как американцы пришли после Бури в пустыне и изменили баланс сил в регионе и во всем мире. И США стали единственной сверхдержавой и призвали всех. И в первые в истории все арабские делегации, из всех арабских стран, включая Ливан и Сирию собрались за стол переговоров. В результате чего международный баланс изменился, произошли большие изменения в мире и регионе. И с другой стороны стали известны намерения американцев навязать, как они называют, «справедливый и всеохватывающий мир», и как мы называем «навязанное урегулирование». Очень многие, и может даже все или почти все в нашем регионе думали, что мы стоим на пороге мирного урегулирования и что урегулирование неизбежно, так как американцы навязали условия всем заинтересованным в этом урегулировании странам. В те дни, я помню Имам Хаменеи имел свое мнение, отличное от мнения всех или почти всех. Он сказал тогда: эта конференция не достигнет своей цели и этого урегулирования не произойдет. Так как Америка не способна навязать свои условия правительствам и народам в этом регионе. Теперь, спустя почти 20 лет мы слушаем сторон переговоров и личностей, которые принимали участие в той конференции и которые до сих пор пытаются решить вопрос переговорами, и слышим рассказы о двух десятилетиях разочарования и отчаяния, блуждания и потерь к которым привело то, что они называют переговорами.

В 1996 году все говорили о великом прорыве в израильско-сирийских переговорах, которую назвали «обещанием Рабина» т.е. готовностью Исхака Рабина к отступлению и возвращению к границам 4 июня 1967 года. Т.е. возвращения Голанских высот. И в нашем регионе, в Ливане, Сирии, Палестине, Иордании и Египте люди говорили: урегулирование вопроса не за горами. И в особенности в 1993, когда было подписано соглашение в Осло. Но палестинская автономия до сих пор ведет переговоры.

И так, вопрос с Египтом был завершен, Иордания подписала соглашение «Вади Араба», палестинская автономия подписала соглашение в Осло. Остались Ливан и Сирия. Условием урегулирования вопроса между «Израилем» и Сирией было признание «Израилем» границ «4 июня», на что Исхак Рабин и согласился. Таким образом, вопрос был решен и оставалось лишь обсудить детали вопроса и вывода войск с Голанских высот, которые могли бы быть решены за несколько раундов переговоров.

Я помню в тот момент атмосфера была такой, что к нам неоднократно подходили и говорили: не утомляйте себя уже все вопросы разрешились. И вы прекрасно знаете, что 1996 году Сопротивление находилось на линии радикальных изменений. Нам говорили: уже все закончилось и нет необходимости более приносить жертвы и проливать кровь. Нас призывали планировать свои дела так, будто это соглашение уже достигло своей цели. Нас призывали менять не только суть и цели нашей организации, но даже название и политическую программу. Нас призывали подумать над тем, что мы будем делать с нашим оружием и военным арсеналом имеющимся у нас, будто урегулирование вопроса уже было завершено. Естественно, что любая ошибка в оценке на тот момент могло иметь серьезные последствия, так как сопротивление могло быть парализовано.  И тогда, не было бы той победы которая у нас имеется, я имею ввиду победу в 2000 году. И это всеобщее мнение воцарившееся в Ливане, и я вам скажу с абсолютной уверенностью что в Иране подобное мнение было очень сильным, среди большого количества иранских чиновников. Но когда мы отправились к его светлости Имаму Хаменеи (дама зиллух), я был с несколькими из своих братьев и сказал ему о том, что существует подобное мнение. Что в регионе считают вопрос решенным. Его светлость Имам Хаменеи ясно дал понять: я не верю, что этот вопрос будет решен. И не верю, что соглашение между «Израилем» и Сирией, и в будущем с Ливаном достигнет цели. Я вам предлагаю, это особенность его нрава, он всегда говорил с нами подобными словами, и я предлагаю вам продолжать сопротивление и Джихад. И более того усилить сопротивление и джихад, что бы достичь цели и одержать победу. И не слушайте все эти речи и предположения.

И конечно, эти слова противоречили всем мнениям и анализам, всем данным и условиям, которые мы видели в Ливане и многие видели в регионе.  После нашего возвращения с этой встречи, я вспоминаю, что после двух или трех недель, не более, Ицхак Рабин во время своей речи в Тель-Авиве был убит радикальным сионистом и вместо него пришел Шимон Перес.

На тот момент Хамас и Исламский Джихад потерпели огромный ущерб, и многие даже думали, что они больше не способны на сопротивление. Но совершенные ими операции с участием мучеников в Иерусалиме и Тель-Авиве сокрушили «Израиль», как вы помните.  Потом возросла напряженность на юге Ливана, в 1996 году был созван саммит в Шарм-эш-Шейхе с участием мировых лидеров для обороны «Израиля» и осуждения так называемого «терроризма». И назывались имена Хамаса, Исламского джихада и Хизбуллы. Были приняты решения для блокады и прекращения финансирования этих, как они говорили, террористических организаций. Состоялась битва «гроздья гнева» в апреле 1996 года. Состоялись выборы в «Израиле», на которых Шимон Перес проиграл и вместо него пришел Нетаньяху, и переговоры вернулись к нулевой, отправной точке. Откуда Имаму Хаменеи было знать, ясно и твердо о результатах этих переговоров!? В то время, как все политические таланты, аналитики и лидеры в регионе видели ситуацию абсолютно другой. Это было второе свидетельство.

Третье свидетельство: Он всегда в вопросе ливанского сопротивления говорили о победе. Но он не говорил о времени этой победы до 2000 года, когда заговорил о начале победы. И убеждал нас, что он верит в победу основываясь на своем идеологическом понимании слов Всевышнего: «Если вы поможете Аллаху, то и Аллах окажет вам поддержку». Мы впервые слышали человека, который говорил: Аллах не шутлив и не шутит с нами и разговаривает с нами с полной серьезностью, да с такой вот простотой, и говорит: «Если вы поможете Аллаху, то и Аллах окажет вам поддержку». Сопротивление помогает Аллаху и Аллах непременно поддержит сопротивление.

После 1996 года он говорил, что «Израиль» подобен застрявшему в грязи и не способен на новое наступление и вторжение в Ливан. Но также не способен уйти с оккупированных палестинских земель без условий и оговорок, из-за опасности подобного отступления. Но и оставаться на своих позициях «Израиль» не способен. И поэтому находится в положении застрявшего в грязи и по уши в проблемах. И нам нужно ждать и смотреть что он будет делать, и естественно развитие событий зависит от продолжения сопротивления.

В конце 1999 года прошли выборы в израильском бандформировании и была конкуренция между Эхуд Бараком и Нетаньяху. Оба обещали, в случае победы на выборах вывести войска из Ливана. Эхуд Барак назвал точную дату вывода войск и обещал сделать это 7 июля 2000 года. И прошли недели и месяцы, а обстановка в Ливане, Сирии и во всем регионе была таковой, что все думали дата вывода войск придет, а израильтяне не выполнят обещание и не освободят оккупированные земли. Барак постарался посредством американцев, европейцев и других стран получить гарантии, обеспечить безопасность и достичь договоренности с правительством Ливана и покойным президентом Хафиз Асадом, но потерпел неудачу. Настроение у всех была такой, что оккупационная армия никогда не отступит и Эхуд Барак отступит от своего обещания, а когда придет время вывода войск он обратится к народу со словами: я обещал вам вывести войска 7 июля, но так как я не получил никаких гарантий и не достиг договоренностей, то вывод войск в обещанный срок будет угрозой безопасности и основной стратегической ошибкой, на которую я никогда не решусь. Что скрывать, я и Хизбулла, как и все остальные политические силы в регионе прибывали в подобном настроении. Кроме того, мы прибывали с визитом в Исламской Республике и встречались с Имамом Хаменеи, и объяснили ему нашу точку зрения относительно событий и прогнозов. Но у его светлости имама Хаменеи был совершенной иной, неожиданный взгляд. Он в присутствии братьев сказал: «Несомненно ваша победа в Ливане очень, очень близка. Ближе чем вы ожидаете и вы своими глазами увидите».  И это противоречило всем анализам и данным, и на тот момент не было никаких предпосылок, говорящих о том, что израильтяне выведут войска с Юга Ливана. И он сказал братьям: «когда вернетесь в Ливан, готовьте себя к этому достижению, каков будет ваш политический курс и какие шаги вы будете предпринимать вскоре, когда израильский враг выведет войска к границам». Мы отправились в Иран с одним видением и вернулись с абсолютно другим и поэтому для нас не было неожиданностью внезапный вывод войск 25 Мая. Мы тщательно готовились к отношениям с пограничными территориями, с жителями пограничных территорий и с границей, когда доберемся до границы после вывода войск «Израилем» из Ливана. В первые дни июльской войны (33-х дневная война), которая была мировой, в том смысле, что на международном уровне было принято решение начать ее, и некоторые арабские страны поддержали эту войну, а «Израиль» играл роль исполнителя. И целью этой войны было уничтожение сопротивления (Хизбуллы) в Ливане. И вы сами были свидетелями того, с какой жестокостью и напором «Израиль» осуществлял свои атаки, особенно в первые дни войны. В тот момент речь о спасении, не говоря уже о победе, была сумасшествием. Потому что, сопротивление с известным военным потенциалом и арсеналом, в Ливане, маленькой стране оказалась в условиях, когда весь мир в заговоре начали войну против нее, с такой жестокостью и напором. В этот момент, когда дома подвергались бомбардировкам «Израиля», в одном из южных пригородов я получил устное послание от имама Хаменеи, которую донес один из наших друзей. Послание длинное, но я приведу некоторые его слова. Имам Хаменеи в устном послании говорил: «о мои братья! Эта война похожа на битву у рва, битву Ахзаб, когда курайшиты, христиане, иудеи и все племена и кланы объединились и взяли в окружение посланника Аллаха (Да благословит Аллах его и его семейство!) и его сподвижников в Медине и были полны решимости стереть с лица земли эти группу верующих. И эта война похожа на ту битву. Сердца подойдут к горлу (иносказательное от сильного испуга), но вы положитесь на Аллаха и я говорю вам, что вы непременно выйдете победителями в этой войне. И я вам скажу более того, когда вы победите в этой войне, то превратитесь в силу противостоять которой не способна будет ни одна сила». И это послание было получено в первые дни, и кто мог тогда предположить, что все закончится именно так!? Тем более в первые дни войны.

После событий 11 сентября и решения американской администрации начать войну в Афганистане. Было самое начало, я имею ввиду начало подготовки ввода войск в Афганистан и прибытия американского флота и военных сил и угрозы начала войны в Ираке после завершения в Афганистане. Вы припоминаете, как на том этапе сотрясались умы, сердца и души и многие люди считали, что наш регион вошел в американскую эпоху и началась эпоха господства и непосредственного контроля США. И что этот контроль будет длится сотни лет. Некоторые уподобляли начатые США войны крестовым походам и сравнивали масштабы оккупации и речь шла о 100 и 200 лет оккупации. В этот момент я был с визитом в ИРИ и мне выпала честь встретится с его светлостью имамом Хаменеи  и я спросил его мнение. Вы должны понимать, что речь о Иране, о человеке живущем в Иране и являющемся лидером Ирана, и это в то время когда американцы идут оккупировать Афганистан, который является соседом и Ирак, который также по соседству и таким образом страну окружают американский флот и военные базы. И я не спрашиваю у политического аналитика, политического мыслителя или аналитического центра, а беседую с лидером о его видении ситуации, на основе которой он планирует строить свою политику и дальнейшие действия. Он сказал мне то, что противоречило распространенному в регионе мнению.
В те дни, многие правительства и политические силы начали изучать каким образом можно осуществлять свою деятельность в условиях, когда американцы осуществляют непосредственный контроль, как вести переговоры с ними и искать с ними пути решения. И даже многие из иранских чиновников – это слова самого Лидера, которые он произнес в месяце Рамадан, если бы его светлость не сказал об этом, я бы не осмелился говорить это – и многие из иранских чиновников приходили к его светлости со словами: мы столкнулись с новыми реалиями и нужно искать пути выхода из ситуации, методы диалога и идти на компромисс с американской администрацией. Но все эти предложения были отклонены его светлостью, были отклонены не только из-за его храбрости и героизма. Нет, были отклонены на основании стратегического видения реальности, настоящего и будущего. Он сказал мне в тот день, в ответ на мой вопрос, когда я сказал: регион находится в состоянии озабоченности будущим и мы, естественно тоже обеспокоены происходящим. Он сказал мне: «скажи братьям, чтобы не беспокоились. США достигли своего пика и вершины, и это начало падения и упадка сил. И их вторжение в Афганистан и Ирак означает падение США в пропасть и начало конца Соединенных Штатов и американского проекта в нашем регионе. И поэтому вам необходимо действовать согласно этой основе». Естественно, этот взгляд был основан на сведениях и данных. Тем не менее, я спросил: господин, как же так? Может расскажете по подробнее? Он сказал: «когда беспомощен американский проект или беспомощны Соединенные Штаты Америки и не могут защитить собственные интересы с помощью подконтрольных им сил в регионе, и им недостаточно для этого имеющихся в регионе войск, баз и флотов и вынуждены подтягивать в этот регион свои войска, базы и флоты со всего мира, то это свидетельствует о беспомощности Америки, но никак не о могуществе. С другой стороны, это подтверждает невежество правителей и людей принимающих решения в Америке относительно народов этого региона. Народов, которые отвергают любую оккупацию, доминирование и контроль и имею богатую культуру и историю джихада и сопротивления. И поэтому, когда они придут сюда, то вскоре застрянут в грязи и будут искать пути выхода. Таким образом, то, что происходит не является поводом для страха, а является поводом для большой надежды в те времена, когда Умма освободится от господства империалистов».

Здесь, дорогие братья и сестры, человек сталкивается с яркой и важной стороной руководства этого Имама, которую многие не знают. Я могу сказать, что на протяжении последних десятилетий наша Умма, и наш регион столкнулся с самыми серьезными – возможно в своей истории — войнами.

США и ее западные союзники, собрали в кулак всю свою военную и разведывательную мощь, подключили все имеющиеся у них в распоряжении СМИ, технические, экономические, финансовые и психологические ресурсы и пришли, что бы установить свою гегемонию в этом регионе, захватить ее города и страны и уничтожить неугодные силы и сопротивление. Это был недвусмысленный план Джорджа Буша по созданию Нового Ближнего Востока. Имам Хаменеи был руководителем и лидером в самых опасных, мощных и трудных войнах, которые требовали большого ума, много мудрости, больших инноваций и огромной храбрости и мужества. Но, до сих пор невозможно раскрыть все аспекты этой роли, которую играл этот великий имам.

Я завершу свою речь последним свидетельством, тема «Израиль». Имам Хаменеи убежден – я говорил о частных собраниях, а не о публичных его речах. Но это он говорит в публичных речах – что «Израиль» находится на стадии исчезновения, и он твердо в это верит. И он убежден, что исчезновение «Израиля» не за горами, т.е. произойдет это в не далеком будущем. По его мнению произойдет это очень скоро. Он убежден, что мирное урегулирование не будет достигнуто. Все, что сейчас происходит вокруг нас, в Палестине и в регионе, будь то на переговорах, или в движениях сопротивления в Ливане и Палестине, или на самом низком уровне палестинского народа за пределами оккупированных территорий, свидетельствует о том, что палестинский народ обладает сильной волей к сопротивлению. Этот народ после 60 лет боли, бед и страданий причиненных ему, не впал в отчаяние и разочарование.  Есть политические лидеры которые разочарованы, но это поколение молодых людей, которые слышали о поражениях и неудачах, но застали времена побед. Это поколение молодых людей больше всех остальных поколений палестинского народа живет с огромной надеждой в возвращение на родные земли. То, что говорит Имам Хаменеи по поводу «Израиля» можно понять просто, когда мы предвидим ослабление американского влияния в регионе и американской гегемонии в мире, предвидим развитие событий в интересах сопротивления в регионе, предвидим отчаяние и разочарование от переговоров, и наблюдаем готовность к самопожертвованию в глазах палестинского народа, арабов и мусульман вообще, и мы также наблюдаем слабость и отсутствие решительности у руководителей и лидеров в «Израиле», и вспоминаем достижения сопротивления в июльской войне и в войне в Газе, то вместе с Имамом Хаменеи начинаем верить в то, что исчезновение «Израиля» не за горами, инша Алла. И это умозаключение основано – я не хочу говорить о не ощутимых аспектах данного умозаключения – это умозаключение основано на прочных и правильных основах в мышлении Имама Хаменеи, его политическом видении и правильном понимании происходящего. А также на мужестве и смелости этого великого имама. Обратите внимание, даже если имеется правильная интеллектуальная основа и правильное понимание происходящего, но в то же время, мы имеем дело с трусливой личностью, то эти интеллектуальные основы и понимание происходящего меняются в пользу слабой и капитулянтской позиции. Мужество этого лидера, подчеркиваю, вместе с божественным руководством, и это обещание Всевышнего Аллаха сражающимся на его пути «А тех, которые радели за Наше [дело], Мы наставим на Наши пути. И, воистину, Аллах с теми, кто вершит добро!» (29:69). И мы ясно наблюдаем этот феномен, сознательного и осведомленного лидерства, который видит ситуацию вопреки единогласному мнению интеллигенции, политологов, научно-исследовательских центров и простым ожиданиям.

Сегодня, мы открываем эту конференцию, и обязаны снова проявить свое почтение и уважение палестинскому народу и в особенности этим молодым людям из Палестины и Сирии, которые неустанно, доблестно и храбро сражаются и собрались на границах оккупированных Голанских высот. И их решимость присутствовать и принимать участие в столкновениях с врагом, несмотря на то, что десятки людей пали мучениками и получили ранения, является ясным посланием о решимости и воле, которые имеются у этой Уммы. И они в очередной раз показали миру истинное лицо американской администрации и западных стран, в особенности американской администрации, которая стремится погасить арабские революции и обмануть сознание арабской молодежи. Пришла новая кровь и разоблачила эту администрацию и ее позиции и подтвердила тот факт, что американская администрация полностью поддерживает «Израиль». Как сказал Обама и было сказано в Конгрессе США, который аплодировал Нетаньяху несколько дней назад. Наоборот, американская администрация заявила, что то, что произошло вчера на границе было законной самообороной. Т.е. они не осудили и не обвинили «Израиль» и более того пожелали ей победы. И это та самая Америка, которая говорит о правах человека и свободе. Невинная кровь, пролитая вчера является новым свидетелем, который увековечит политико-исторический курс, который был запущен и заложен Имамом Хомейни (куддиса сирру) и продолжен его светлостью Имамом Хаменеи.

Это были свидетельства всего лишь для одной из сторон личности этого Имама. Говоря об этом мудром, мужественном, рассудительном и вдохновляющем лидере, мы исходили из небольшого числа фактов о которых знаем и многие из которых не можем рассказать вам.

Желаю удачи вашей конференции в исполнении возложенной Аллахом обязанности ознакомить Умму с ее лидерами и а’ламами (самыми знающими), которая лежит на ученых этой Уммы, и ее элите, мыслителях и интеллигенции. В особенности во времена великих смут.
Пусть Аллах поможет вам, вас саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *